Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.
 

Электронны рэсурс «Агонь душы Ніны Мацяш»

Электронны рэсурс «Шчыраверная слову. Галіна Малажай»

Электронны рэсурс «Уладзімір Калеснік — чалавек Адраджэння»

Виртуальный музей «Ян Чачот — прадвеснік беларускага Адраджэння»

Электронный ресурс «Узняцца да лёсу чалавечага: да 75-годдзя з дня нараджэння Валянцiны Локун (1946–2016)»


27.Окт.2024

#1регионТранспорт

По данным на 1 января 1975 года в Бресте насчитывается 155,5 тыс. жителей. Прирост населения за 1975 год составил 5 048 человек (рождаемость на 1000 жителей — 21,4; естественный прирост — 16,1). Предполагается, что в перспективе численность населения Бреста возрастёт до 300 тыс. человек.

 

В связи с этим в городе могут возникнуть некоторые трудности в пассажирских перевозках жителей и гостей областного центра. Минский институт «Белкоммунпроект» разрабатывает план по строительству в областном центре троллейбусных линий. В апреле 1976 года Брестский областной Совет народных депутатов утверждает технический проект на строительство сооружений первой очереди троллейбусного движения в городе. Работы по возведению депо начинаются через год — в апреле 1977 года.

 

О планах по организации нового для города вида транспорта информирует газета «Заря».

 

К сведению!

В Минске первая троллейбусная линия была открыта 19 сентября 1952 года. Интересен тот факт, что Минск стал первым городом в СССР, где была введена талонная система оплаты проезда (до этого в салоне работал кондуктор). В 1960 году в салонах троллейбусов установили «кассы-копилки», куда пассажиры опускали монеты, после чего сами от длинной ленты отрывали себе билет (было рассчитано на сознательность граждан!).

С 1961 года (после денежной реформы) талон для проезда в троллейбусе стоил 4 коп. (вместо 40).

 

Король, И. Дорога станет короче // Заря. – 1977. – 27 октября (№ 211). – С. 4.


27_10_2024_proekt_etot_den_v_istorii_brestchiny.jpg