Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.
 

Электронны рэсурс «Агонь душы Ніны Мацяш»

Электронны рэсурс «Шчыраверная слову. Галіна Малажай»

Электронны рэсурс «Уладзімір Калеснік — чалавек Адраджэння»

Виртуальный музей «Ян Чачот — прадвеснік беларускага Адраджэння»

Электронный ресурс «Узняцца да лёсу чалавечага: да 75-годдзя з дня нараджэння Валянцiны Локун (1946–2016)»



Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов


Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов

Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов : учебник для обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат) / Г. Л. Азоев. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2024. – 238 с. – (Серия «Учебник для вузов»).


ISBN 978-5-4461-4123-4


В учебнике представлены наиболее востребованные на практике аналитические технологии и инструментарий анализа конкурентной среды компании, оценки ёмкости рынка и объёмов продаж конкурентов, расчёта и исследования динамики рыночных долей и цен конкурентов, проведения бенчмаркинга и реализации технологии «тайный покупатель».


Аналитический аппарат предназначен для подготовки бизнес-планов, проектов и программ, целью которых является повышение конкурентоспособности компании.


Издание рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат), а также будет полезно практикующим маркетологам, желающим овладеть важнейшим элементом маркетинговой аналитики.


Назад в раздел