Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.
 

Ресурс «Цифровая память Брестчины»

Электронны рэсурс «Агонь душы Ніны Мацяш»

Электронны рэсурс «Шчыраверная слову. Галіна Малажай»

Электронны рэсурс «Уладзімір Калеснік — чалавек Адраджэння»

Виртуальный музей «Ян Чачот — прадвеснік беларускага Адраджэння»

Электронный ресурс «Узняцца да лёсу чалавечага: да 75-годдзя з дня нараджэння Валянцiны Локун (1946–2016)»



Капичникова, О. Б. Современные инновационные педагогические технологии за рубежом и в России


Капичникова, О. Б. Современные инновационные педагогические технологии за рубежом и в России
Капичникова, О. Б. Современные инновационные педагогические технологии за рубежом и в России : монография / О. Б. Капичникова, А. И. Капичников. - Москва : RuScience, 2021. - 201 с.
ISBN 978-5-4365-7570-4.

Представленная монография посвящена актуальной проблеме образовательного процесса в современном вузе. Трёхступенчатая система высшего образования требует изменения содержательной и технологической составляющей процесса обучения бакалавров, магистров, аспирантов. Совершенствованию их профессиональной подготовки способствует применение инновационных педагогических технологий при изучении различных дисциплин. Данная задача отвечает требованиям ФГОСов высшего профессионального образования в условиях вузов по использованию интерактивных форм проведения различных занятий. Применение инновационных педагогических технологий, в том числе интерактивных технологий способствует актуализации имеющихся знаний, умений и навыков студентов и формирования системы компетенций. В монографии использованы концепции раскрывающие сущность педагогических инноваций, концептуальные положения по применению интерактивных и информационных технологий. Раскрыто понятие интерактивная технология как вид инновационных педагогических технологий. Данная технология способствует многоаспектному воздействию на сознание студентов, развивает их познавательный интерес, поддерживает активное участие в образовательном процессе. Кроме того, данная технология повышает эффективность и качество выполнения различных видов учебной деятельности, даёт возможность получения обратной связи. Технология в значительной степени развивает творческую активность обучающихся. В монографии уделено внимание таким технологиям как case-study, технологии критического мышления, ролевая игра, проектная деятельность, дистанционное обучение. Значительное место уделено раскрытию технологии модульно-рейтингового обучения студентов.
Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, магистрантов, бакалавров современного вуза, а также педагогическим работникам различных образовательных учреждений.

Назад в раздел