Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.
 

Ресурс «Цифровая память Брестчины»

Электронны рэсурс «Агонь душы Ніны Мацяш»

Электронны рэсурс «Шчыраверная слову. Галіна Малажай»

Электронны рэсурс «Уладзімір Калеснік — чалавек Адраджэння»

Виртуальный музей «Ян Чачот — прадвеснік беларускага Адраджэння»

Электронный ресурс «Узняцца да лёсу чалавечага: да 75-годдзя з дня нараджэння Валянцiны Локун (1946–2016)»



Бехар, Г. Дело не в кофе


Бехар, Г. Дело не в кофе

Бехар, Г. Дело не в кофе : корпоративная культура Starbucks / Говард Бехар при участии Джанет Голдстайн ; перевод с английского [М. Сухановой ; с предисловием Г. Шульца]. – 11-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2023. – 183, [1] с.

ISBN 978-5-9614-8621-6


Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда всё остальное придёт само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.


Назад в раздел