Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.
 

Электронны рэсурс «Агонь душы Ніны Мацяш»

Электронны рэсурс «Шчыраверная слову. Галіна Малажай»

Электронны рэсурс «Уладзімір Калеснік — чалавек Адраджэння»

Виртуальный музей «Ян Чачот — прадвеснік беларускага Адраджэння»

Электронный ресурс «Узняцца да лёсу чалавечага: да 75-годдзя з дня нараджэння Валянцiны Локун (1946–2016)»



Капичникова, О. Б. Современные инновационные педагогические технологии за рубежом и в России


Капичникова, О. Б. Современные инновационные педагогические технологии за рубежом и в России
Капичникова, О. Б. Современные инновационные педагогические технологии за рубежом и в России : монография / О. Б. Капичникова, А. И. Капичников. - Москва : RuScience, 2021. - 201 с.
ISBN 978-5-4365-7570-4.

Представленная монография посвящена актуальной проблеме образовательного процесса в современном вузе. Трёхступенчатая система высшего образования требует изменения содержательной и технологической составляющей процесса обучения бакалавров, магистров, аспирантов. Совершенствованию их профессиональной подготовки способствует применение инновационных педагогических технологий при изучении различных дисциплин. Данная задача отвечает требованиям ФГОСов высшего профессионального образования в условиях вузов по использованию интерактивных форм проведения различных занятий. Применение инновационных педагогических технологий, в том числе интерактивных технологий способствует актуализации имеющихся знаний, умений и навыков студентов и формирования системы компетенций. В монографии использованы концепции раскрывающие сущность педагогических инноваций, концептуальные положения по применению интерактивных и информационных технологий. Раскрыто понятие интерактивная технология как вид инновационных педагогических технологий. Данная технология способствует многоаспектному воздействию на сознание студентов, развивает их познавательный интерес, поддерживает активное участие в образовательном процессе. Кроме того, данная технология повышает эффективность и качество выполнения различных видов учебной деятельности, даёт возможность получения обратной связи. Технология в значительной степени развивает творческую активность обучающихся. В монографии уделено внимание таким технологиям как case-study, технологии критического мышления, ролевая игра, проектная деятельность, дистанционное обучение. Значительное место уделено раскрытию технологии модульно-рейтингового обучения студентов.
Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, магистрантов, бакалавров современного вуза, а также педагогическим работникам различных образовательных учреждений.

Назад в раздел