Брестская областная библиотека имени М. Горького |
|
Брестская областная библиотека имени М. Горького |
|
Шрайбер, Я. Игровой баланс: точная наука геймдизайна / Ян Шрайбер и Бренда Ромеро; [перевел с английского В. Сауль]. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 831 с. – (Серия «Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура»).
ISBN 978-5-4461-1974-5
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде чёрной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например, экономики и теории игр.