Брестская областная библиотека имени М. Горького |
|
Брестская областная библиотека имени М. Горького |
|
Бехар, Г. Дело не в кофе : корпоративная культура Starbucks / Говард Бехар при участии Джанет Голдстайн ; перевод с английского [М. Сухановой ; с предисловием Г. Шульца]. – 11-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2023. – 183, [1] с.
ISBN 978-5-9614-8621-6
Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда всё остальное придёт само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.