Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.
 

Электронны рэсурс «Агонь душы Ніны Мацяш»

Электронны рэсурс «Шчыраверная слову. Галіна Малажай»

Электронны рэсурс «Уладзімір Калеснік — чалавек Адраджэння»

Віртуальны музей «Ян Чачот — прадвеснік беларускага Адраджэння»

Электронный ресурс «Узняцца да лёсу чалавечага: да 75-годдзя з дня нараджэння Валянцiны Локун (1946–2016)»



Северин, С. Н. Генезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональности : монография

Аддзел захоўвання асноўнага фонду

Северин, С. Н. Генезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональности : монография

Северин, С. Н. Генезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональности : монография / С. Н. Северин ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина". - Брест : БрГУ, 2016. - 164 с.
ISBN 978-985-555-525-5.


Северин, С. Н. Генезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональности : монография / С. Н. Северин ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина". - Брест : БрГУ, 2016. - 164 с.
ISBN 978-985-555-525-5.


В монографии отражены результаты методологического исследования, связанного с определением факторов парадигмальных трансформаций в педагогике в контексте постнеклассической культуры, структкры постнеклассическай парадигмы педагогического исследования, факторов "патенциальной полипарадигмальности" в педагогике, стратегий развития педагогической науки в контексте постнеклассики, обоснованием необходимости интеграции гуманитарных критериев в критериальное "ядро" оценки качества постнеклассических педагогических исследований, определением эвристического потенциала субъективно-иррационального в научном познании, способов выражения "человеческого измерения" в педагогическом исследовании.

Адресуется магистрантам, аспирантам, педагогам-исследователям.


Назад в раздел